Русский

Международный форум
Евразийский образовательный диалог

 
г.Ярославль

   | Главная | Программа | Информация для участников | Контакты
Slide 1 Slide 1-1 Slide 1-2 Slide 1-3 Slide 1-4 Slide 1-5 Slide 1-5 Slide 1-6 Slide 1-6 Slide 1-6 Slide 1-6 Slide 1-6 Slide 1-6

Международный Форум «ЕВРАЗИЙСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ДИАЛОГ» (далее Форум), запланированный ранее на 27-28 апреля 2020 года ПЕРЕНОСИТСЯ на IV квартал 2020 г.

Точная дата будет размещена на сайте по мере принятия решения Организационным комитетом Форума.

 

Общая тема Форума:

Проектируем образование будущего:
сценарии эпохи цифровизации
и глобального технологического обновления

Организаторы Форума

  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • Правительство Ярославской области

Координаторы Форума

  • Департамент образования Ярославской области
  • Институт развития образования Ярославской области
  • Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Партнеры форума

  • Российская академия образования
  • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)
  • Общероссийский профсоюз образования
  • Благотворительный фонд Сбербанка России «Вклад в будущее»
  • Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки»
  • Национальная ассоциация организаций дополнительного профессионального педагогического образования
  • Комиссия Российской Федерации по делам ЮНЕСКО

Конференции Форума и вопросы для обсуждения:

Конференция 1. Образовательное пространство цифровой эпохи: партнерство образовательных институтов, взаимодействие формальных и неформальных практик

  • Управление образовательным пространством цифровой эпохи: время перезагрузки
  • Развитие неформальных практик в сфере образования
  • Новые модели взаимодействия для построения индивидуальных образовательных маршрутов школьников
  • Повышение доступности и качества образования для детей с особыми потребностями в условиях современного образовательного пространства

Конференция 2. Дидактический прорыв: можем ли мы позволить себе отложить его на завтра?

  • Актуальные и перспективные концепции образовательных результатов
  • Новые дидактические решения в обеспечении фундаментальности среднего профессионального и высшего образования
  • Эффективные технологии формирования функциональной грамотности школьников в рамках перспективных тенденций развития международных сопоставительных исследований
  • Воспитание, ориентированное на личность: стратегия и тактика развития

Конференция 3. Учитель будущего: новые роли и функции

  • Перспективные компетенции педагогических работников: фокус внимания и точки роста
  • Молодой педагог: модели сопровождения профессионального становления
  • Горизонтальное обучение: потенциал профессиональных педагогических сообществ
  • Педагогический лидер новой формации: компетенции успеха
  • Новые грани непрерывного педагогического образования

Конференция 4. Академический статус педагогических исследований (Открытое заседание Координационного совета по области образования «Образование и педагогические науки» и Федерального учебно-методического объединения в сфере высшего образования по УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки»)

  • Приоритетные направления педагогических исследований
  • Репликация научных результатов, полученных в сфере образования
  • Дидактика педагогического образования: новые горизонты исследований
  • Методические основы формирования исследовательских компетенций педагога
  • Научные коллаборации в профессионально-педагогическом сообществе
  • Доказательная педагогика: основания и смыслы. Исследовательский протокол в педагогике.
  • Психометрические исследования в образовании

Участники Форума:

Руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, руководители образовательных организаций и методических служб, специалисты в области повышения квалификации, педагоги, эксперты в области образовательной политики.