Международный Форум «ЕВРАЗИЙСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ДИАЛОГ» (далее Форум), запланированный ранее на 27-28 апреля 2020 года ПЕРЕНОСИТСЯ.
Точная дата будет размещена на сайте по мере принятия решения Организационным комитетом Форума.
Общая тема Форума:
Проектируем образование будущего:
сценарии эпохи цифровизации
и глобального технологического обновления
Организаторы Форума
- Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
- Правительство Ярославской области
Координаторы Форума
- Департамент образования Ярославской области
- Институт развития образования Ярославской области
- Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
Партнеры форума
- Российская академия образования
- Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)
- Общероссийский профсоюз образования
- Благотворительный фонд Сбербанка России «Вклад в будущее»
- Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки»
- Национальная ассоциация организаций дополнительного профессионального педагогического образования
- Комиссия Российской Федерации по делам ЮНЕСКО
Конференции Форума и вопросы для обсуждения:
Конференция 1. Образовательное пространство цифровой эпохи: партнерство образовательных институтов, взаимодействие формальных и неформальных практик
- Управление образовательным пространством цифровой эпохи: время перезагрузки
- Развитие неформальных практик в сфере образования
- Новые модели взаимодействия для построения индивидуальных образовательных маршрутов школьников
- Повышение доступности и качества образования для детей с особыми потребностями в условиях современного образовательного пространства
Конференция 2. Дидактический прорыв: можем ли мы позволить себе отложить его на завтра?
- Актуальные и перспективные концепции образовательных результатов
- Новые дидактические решения в обеспечении фундаментальности среднего профессионального и высшего образования
- Эффективные технологии формирования функциональной грамотности школьников в рамках перспективных тенденций развития международных сопоставительных исследований
- Воспитание, ориентированное на личность: стратегия и тактика развития
Конференция 3. Учитель будущего: новые роли и функции
- Перспективные компетенции педагогических работников: фокус внимания и точки роста
- Молодой педагог: модели сопровождения профессионального становления
- Горизонтальное обучение: потенциал профессиональных педагогических сообществ
- Педагогический лидер новой формации: компетенции успеха
- Новые грани непрерывного педагогического образования
Конференция 4. Академический статус педагогических исследований (Открытое заседание Координационного совета по области образования «Образование и педагогические науки» и Федерального учебно-методического объединения в сфере высшего образования по УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки»)
- Приоритетные направления педагогических исследований
- Репликация научных результатов, полученных в сфере образования
- Дидактика педагогического образования: новые горизонты исследований
- Методические основы формирования исследовательских компетенций педагога
- Научные коллаборации в профессионально-педагогическом сообществе
- Доказательная педагогика: основания и смыслы. Исследовательский протокол в педагогике.
- Психометрические исследования в образовании
Участники Форума:
Руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, руководители образовательных организаций и методических служб, специалисты в области повышения квалификации, педагоги, эксперты в области образовательной политики.