Русский | English

Международный форум
Евразийский образовательный диалог

29-30 апреля 2019 года
г.Ярославль

   | Главная | О форуме 2019 | Программа 2019 | Материалы 2019 | СМИ о Форуме 2019 | Фотохроника 2019
Slide 1 Slide 1-1 Slide 1-2 Slide 1-3 Slide 1-4 Slide 1-5 Slide 1-5 Slide 1-6 Slide 1-6 Slide 1-6 Slide 1-6 Slide 1-6 Slide 1-6

29-30 апреля 2019 года в г. Ярославле состоялся Международный Форум «ЕВРАЗИЙСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ДИАЛОГ» (далее Форум).

В работе Форума приняло участие более 1000 человек, в том числе сотрудники органов власти, около 400 представителей 49 регионов страны, а также педагоги, ученые и эксперты из Австрии, Польши, Франции, Голландии, Китая, стран СНГ.

Общая тема Форума:

Образовательные технологии, образовательная среда,
образовательные практики: стратегии перемен

Организаторы Форума

  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • Правительство Ярославской области

Координаторы Форума

  • Департамент образования Ярославской области
  • Институт развития образования Ярославской области
  • Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Партнеры форума

  • Российская академия образования
  • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС)
  • Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки»
  • Федеральное учебно-методическое объединение в системе среднего профессионального образования по УГСН 44.00.00 "Образование и педагогические науки"
  • Национальная ассоциация организаций дополнительного профессионального педагогического образования
  • Общероссийский Профсоюз образования

Конференции Форума и вопросы для обсуждения:

Конференция 1. Формирование новых образовательных практик в системе общего и дополнительного образования

  • Эффективные технологии формирования у школьников компетенций XXI века
  • Воспитание школьников в эпоху цифровизации: вопреки или благодаря?
  • Инклюзивное образование как условие повышения качества общего образования
  • Новые модели повышения доступности дополнительного образования детей
  • Перспективные практики формирования активной позиции школьников (общественные и волонтерские движения, социальное творчество и др.)

Конференция 2. Развитие профессионального мастерства педагогических работников как условие формирования новых образовательных практик

  • Актуальные вопросы совершенствования профессионального мастерства руководителей образовательных организаций
  • Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития педагога: миф или реальность
  • Эффективные практики сетевого взаимодействия в системе дополнительного профессионального образования
  • Новые модели сопровождения профессионального становления молодых педагогов
  • Профессиональный и карьерный рост педагога: проблемы и возможности
  • Эффективные практики межрегионального взаимодействия по сопровождению школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях: от изоляции к партнерству

Конференции 3 «Новая дидактика педагогического образования в условиях глобального технологического обновления и цифровизации» (открытое заседание Координационного совета по области образования "Образование и педагогические науки" и Федерального учебно-методического объединения в сфере высшего образования по УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки»)

  • Актуализация ценностей и целей современного педагогического образования (форсайт-сессия)
  • Направления модернизации содержания педагогического образования (фундаментальные и прикладные аспекты)
  • Перспективные образовательные технологии в системе педагогического образования
  • Подходы к оценке уровня сформированности профессиональных компетенций в системе педагогического образования
  • Эффективные модели и практики развития системы непрерывного педагогического образования
  • Развитие кадрового потенциала системы педагогического образования: выявление и преодоление компетентностных дефицитов
  • Новые дидактические решения в организации инклюзивного обучения в высшей школе

Участники Форума:

Руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, руководители образовательных организаций и методических служб, специалисты в области повышения квалификации, педагоги, эксперты в области образовательной политики.