Материалы конференции 2
«Интеграция формального и неформального образования как условие достижения актуальных образовательных результатов»
(Презентации к выступлениям)
- Joanna Olmos Lopez,
эксперт мексиканской общественно-государственной системы развития научно-технического творчества молодежи, команда Милсет, университет Пуэблы (Мексика)
«Опыт неформального технического образования детей и молодежи на примере MILSET» - Куприянов Борис Викторович,
д. п. н., профессор НИУ ВШЭ,
«Генезис и генетика неформального образования детей: общественное разделение труда в образовании» - Леонтович Александр Владимирович
кандидат психологических наук, Директор ДНТТМ МГДД(Ю)Т, Председатель ООД «Исследователь», Член Общественного совета при Минобрнауки
«Истоки и социальные смыслы неформального образования в России. Перспективы развития научно-практического образования» - Попов Александр Анатольевич,
д. фил. н., профессор, начальник отдела стандартизации и оценки качества общего образования Федерального института развития образования
«Открытое образование. Компетентностные практики как способ перехода в другой технологический уклад» - Цирульников Анатолий Маркович,
д. п. н., профессор, чл.-корр. РАО, академик АПСН, заведующий лабораторией социокультурных и региональных проблем развития образования Института управления образованием РАО
«Формальное и неформальное образование в контексте социокультурного подхода» - Волосовец Татьяна Владимировна,
к. с. н., профессор, директор ФГНУ "Институт психолого-педагогических проблем детства
«Родительские запросы системе дополнительного образования детей» - Золотарева Ангелина Викторовна,
д. п. н., профессор, заведующая кафедрой управления образованием ЯрГПУ им. К. Д. Ушинского
«Дополнительное образование детей как процесс и результат интеграции формального и неформального образования»