Конференция 2
«Перспективные модели подготовки и повышения квалификации педагогических кадров»
Редакция 16.04.2014
22 апреля 2014 года | ||
14:00–16:00 | Пленарное заседание конференции 2 «Перспективные модели подготовки и повышения квалификации педагогических кадров» | КЗЦ, большой зал |
16:00–16:30 | Перерыв | |
16:30–18.00 | Секционные заседания конференции 2 |
|
Секция 1. | КЗЦ «Миллениум», большой зал | |
Секция 2. | КЗЦ, конференц-зал, 3 этаж | |
Секция 3. | КЗЦ, малый зал | |
23 апреля 2014 года | ||
10:00-13:00 | Круглый стол «Повышение престижа профессии педагога как условие его профессионального развития» в рамках конференции 2 «Перспективные модели подготовки и повышения квалификации педагогических кадров» | КЗЦ, большой зал |
Материалы (Презентации к выступлениям)
Пленарное заседание конференции 2
- The Finnish Education For All - an example of possible models for solving the educational puzzle
Jarkko Hautamäki, Centre for Educational Assessment, Department of Teacher Education University of Helsinki, Finland - Программа модернизации педагогического образования 2014 – 2017
Секция1
- Отношение педагогических работников и руководителей дошкольных образовательных учреждений и школ к повышению заработной платы: опыт качественного исследования
С.И Заир-Бек, к.п.н., ведущий научный сотрудник, Институт институциональных исследований НИУ ВШЭ - Имитации эффективности эффективного контракта
Н.А. Заиченко, НИУ ВШЭ-СПб - Переход на эффективный контракт: проблемы, ожидания и действия
И.Г. Копотюк, директор ГОАУ СПО ЯО Рыбинского педколледжа - Из опыта работы организации дополнительного образования детей по введению эффективного контракта
А.Н. Логинова, директор ГОУ Ярославской области «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий» - Повышение заработных плат педагогов общего и дошкольного образования и изменение систем оплаты их труда
Н.В. Родина, НИУ ВШЭ, Москва
Секция 2
- Об одном подходе к совершенствованию подготовки учителя
Н.Л. Дашниц, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) - Teach for America Альтернативная программа подготовки учителей
А.М. Сидоркин, Институт образования НИУ ВШЭ
Секция 3
- Коммуникативная компетентность педагога как условие реализации деятельностного подхода в образовании
Бородкина Н.В., Тихомирова О.В., ГОАУ ЯО ИРО - Развитие профессиональной компетентности специалистов системы дополнительного образования в ГАОУ СО «Дворец молодёжи»: опыт, проблемы
Н.Э. Климова, начальник Центра развития кадрового потенциала специалистов системы дополнительного образования Свердловской области, г. Екатеринбург - Актуально: компетенция педагога или компетентная система?
Е.В. Коточигова, ГОАУ ЯО ИРО - Формирование актуальных профессиональных компетенций социального педагога средствами повышения квалификации
И.Г. Назарова, ГОАУ ЯО ИРО - ИКТ-компетентность педагога необходимое условие реализации стандарта
А.Н. Смирнова, проректор ГОАУ ЯО ИРО
Н.В. Потехин, ГОАУ ЯО ИРО - Возможности дополнительного профессионального образования в развитии педагогических компетенций
И.Ю. Тарханова, ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, Ярославль - Развитие компетенций педагогов и администраторов в сфере мониторинга социальных отношений учащихся
О.Е. Хабарова, ГОАУ ЯО ИРО - Опыт и перспективы развития персонифицированного повышения квалификации для формирования профессиональных компетенций кадров
С.О. Шувалова, директор МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр», г.Рыбинск
О.Ю. Семенова, заместитель директора по НМР, МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр», г.Рыбинск - Компетенции педагога: целостный взгляд на формирование
В.В. Юдин, ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, г. Ярославль