Материалы конференции 4
«Актуальные вопросы развития системы оценки качества образования на Евразийском пространстве»
(Презентации к выступлениям)
- Бил Бойл,
профессор Манчестерского университета (Великобритания)
Внутриклассное оценивание для руководителей школ. Формативное оценивание: его влияние на обучение - Болотов В.А.,
д. пед. н., профессор, вице-президент Российской академии образования
Развитие системы ОКО в России: уроки и перспективы - Вальдман Игорь Александрович,
к. п. н, директор Тренингового центра, заведующий лабораторией мониторинга качества образования Института управления образованием РАО
«Ключевые условия использования результатов оценки учебных достижений школьников: уроки России и стран мира» - Гинчук Валентина Васильевна,
к. пед. н., доцент, начальник управления мониторинга качества образования научно-методического учреждения "Национальный институт образования" (Белоруссия)
«Мониторинговые исследования как основа совершенствования качества образования». - Дирк Рихтер, координатор направления сопоставления результатов земель в области начальной школы, Институт развития качества образования Университета им. Гумбольдта (Германия)
«Мониторинг успеваемости учащихся в Германии: роль национальных образовательных стандартов в крупномасштабных тестированиях знаний, (Monitoring student achievement in Germany: The role of national educationalstandards in large-scale assessments» - Илюхин Борис Валентинович,
заведующий Центром мониторинга и оценки качества образования Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования
«Результаты процедур оценки качества образования как ресурс для принятия управленческих решений» - Карданова Елена Юрьевна,
старший научный сотрудник Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ НИУ ВШЭ
«Сравнительное исследование установок и практик учителей математики основной школы в РФ и странах Северной Балтики» - Хенк Моэландс,
директор международной организации CITO (Нидерланды)
«Использование мониторинга и системы оценки CITO для самосовершенствования школ в Нидерландах (The use of the Cito Monitoring and Evaluation System for schoolself - improvement in The Netherlands)» - Никитин Иван Вячеславович,
исполнительный секретарь Евразийской Ассоциации оценки качества образования
«Межстрановое партнерство как форма организации исследований качества образования в Евразии» - Решетникова Оксана Александровна,
к. пед. н., заместитель директора Российского тренингового центра, ст. научный сотрудник ФГНУ "Институт управления образованием" РАО
Особенности и перспективы развития процедур оценки качества образования на постсоветском пространстве: разные, но похожие - Michael Bruneforth
BIFIE - Austrian Federal Institute for Education Research, Innovation and Development of the Austrian School System
The Implementation of National Educational Standards in Austria - National Assessment of Educational Achievement
Published by the World Bank Russian version: Published by CICED